Безопасность

******************************************************************************************************
******************************************************************************************************
*************************************************************************************************************

******************************************************************************************************
****************************************************************************************************** 
«ОСТОРОЖНО-ГРИПП!!!!!»
Грипп, вызываемый постоянно изменяющимся вирусом, протекает как респираторное заболевание, передается от человека к человеку преимущественно воздушно-капельным путем, через руки, которыми мы прикрываем нос и рот при чихании и кашле. Большинство инфицированных переболевают гриппом в легкой и в среднетяжелой форме, однако, отмечаются и тяжелые случаи заболевания, в том числе с летальным исходом.
Каковы симптомы заболевания?
У большинства детей регистрируются следующие симптомы гриппа. В их число входят: Жар (повышенная температура). Кашель. Боль в горле. Ломота в теле. Головная боль. Озноб и усталость. Изредка - рвота и понос.
                                   Как уберечься от инфицирования?
В основном вирусы гриппа передаются от человека к человеку через кашель или чихание больного. Вирус гриппа может попасть в организм (в глаза, нос или рот) через руки при соприкосновении с инфицированной поверхностью. Заболевшие дети должны оставаться дома (не посещать детский сад), а также держаться на расстоянии от других людей, пока их состояние не улучшится. Воздержитесь от посещения магазинов, кинотеатров или других мест скопления людей в районах, где был зафиксирован грипп.
Что делать, если заболел ребенок?
Оставляйте больного ребенка дома, кроме тех случаев, когда ему нужна медицинская помощь. Не отправляйте его в детский сад. Давайте ребенку много жидкости (морс, чай, сок, воду и др.).
Создайте больному ребенку комфортные условия. Крайне важен покой.
Если у ребенка жар, боль в горле и ломота в теле, вы можете дать ему жаропонижающие лекарства, которые пропишет врач с учетом возраста пациента.
Если кто-либо в вашем доме заболел, не допускайте его контакта со здоровыми и, особенно, с детьми.
Держите салфетки и корзину для использованных салфеток в пределах досягаемости больного.
Вызовите врача на дом. Если ваш ребенок имел контакт с больным гриппом, спросите у врача о необходимости приема антивирусных лекарств для предупреждения заболевания.
Если у вашего ребенка появился какой-либо из следующих настораживающих признаков:
-учащенное или затрудненное дыхание,
-синюшность кожных покровов,
-отказ от достаточного количества питья,
-непробуждение или отсутствие реакции на внешние раздражители
возбужденное состояние,
-симптомы проходят, но потом возвращаются с жаром и сильным кашлем
Немедленно обратитесь 
за медицинской помощью!!!
Рекомендации родителям дошкольников.
Ваш ребенок должен играть только во дворе под вашим наблюдением и знать: на дорогу выходить нельзя!
Не запугивайте ребенка, а наблюдайте вместе с ним и, используя ситуации на дороге, улице, во дворе, объясняйте, что происходит с транспортом, пешеходами.
Развивайте у ребенка зрительную память, внимание. Для этого создавайте игровые ситуации дома. Закрепляйте в рисунках впечатления от увиденного.
Воспитывайте у ребенка привычку быть внимательным на улице, осторожным и осмотрительным.
Наблюдайте за ситуациями на улице, дороге, за пешеходами и транспортом, светофором и обязательно обсуждайте с ребенком увиденное.
Почитайте ребенку стихотворение по теме и обязательно побеседуйте с ним о прочитанном.
На прогулке, по дороге в детский сад и домой закрепляйте знания, полученные ранее.
Чаще задавайте ребенку проблемные вопросы, беседуйте с ним, обращайте внимание на свои действия (почему вы остановились перед переходом, почему именно в этом месте и т. д.).
Ваш ребенок должен знать и строго выполнять определенные правила
Ходить по тротуару следует с правой стороны.
Прежде чем перейти дорогу, надо убедиться, что транспорта нет, посмотрев налево и направо, затем можно двигаться.
Переходить дорогу полагается только шагом.
Необходимо подчиняться сигналу светофора.
В транспорте нужно вести себя спокойно, разговаривать тихо, держаться за руку взрослого (и поручни), чтобы не упасть.
Нельзя высовываться из окна автобуса, троллейбуса, высовывать в окно руки.
Входить в транспорт и выходить из него можно, только когда он стоит.
Играть можно только во дворе.
*************************************************************************
********************************************************************************************
*****************************************************************************************







******************************************************************************

***************************************************
Ребёнок и дорога
Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?
На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем.
На самом деле очень трудно. Ведь мы, родители, каждый день на глазах родного чада нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят, или как делают?
Когда же ребёнок попадает в дорожное происшествие, то виноваты все: водитель, детский сад, школа, Госавтоинспекция. Почему не научили, не показали, не уберегли? Забывая при этом, что в первую очередь родители своим примером должны научить и уберечь.
Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы ваш ребёнок владел навыками безопасного поведения на дороге, то не сводите процесс обучения к пустой и бесполезной фразе: "Будь осторожен на дороге". Она не объясняет ребёнку, чего собственно на дороге надо бояться. Где его может подстерегать опасность? Лучше используйте движение в детский сад и обратно для отработки навыков поведения на дороге.
Ребёнок твёрдо должен знать, что дорогу можно переходить только в установленных местах: на пешеходном переходе и на перекрёстке. Но и в данном случае никто не может гарантировать его безопасность. Поэтому, прежде чем выйти на дорогу, остановитесь  с ребёнком на расстоянии 50см – 1метра от края проезжей части, обратите его внимание.
На то, что смотреть налево и направо надо обязательно с поворотом головы, и если с обеих сторон нет транспорта представляющего опасность, можно выйти на проезжую часть. Переходить дорогу надо спокойным размеренным шагом и ни в коем случае не бегом.
Большую опасность для детей представляют не регулируемые пешеходные переходы. Здесь ребёнку важно убедиться, что расстояние до автомашин с обеих сторон позволит ему перейти дорогу без остановки на середине проезжей части. На регулируемом пешеходном переходе объясните ребёнку, что красный и жёлтый сигнал светофора – запрещающие. Особенно опасно выходить на дорогу при жёлтом сигнале, потому, что некоторые машины завершают проезд перекрёстка и при этом увеличивают скорость. Зелёный сигнал - разрешающий, но он не гарантирует пешеходу безопасный переход, поэтому прежде чем выйти на дорогу надо посмотреть налево и направо и убедиться, что все машины остановились, опасности нет.
Часто ребята оказываются под колёсами транспорта, когда, выйдя из автобуса или троллейбуса, пытаются перейти на другую сторону дороги. Объясните ребёнку, что в данном случае опасно обходить транспортное средство как впереди, так и сзади, потому, что оно большое и из-за него ничего не видно. Надо подождать пока автобус или троллейбус уедет.
Большую опасность для детей представляют предметы, загораживающие обзор (заборы, стоящие автомашины, зимой – сугробы, летом - кустарники, деревья). Лучше отойти от них подальше, и перейти дорогу, где безопасно. Если ваш ребёнок скоро идёт в первый класс, то уже сейчас неоднократно пройдите с ним маршрут от дома до школы и обратно, обращая внимание малыша не все опасности, которые могут встретиться ему в пути. Заранее оговорите, что в сложной ситуации надо обратиться к помощи взрослых. Дайте возможность ребёнку пройти этот маршрут самостоятельно, наблюдая за ним со стороны. Затем детально проанализируйте вместе с ним все его действия.
****************************************************************************************************











*********************************************************************************************************************























******************************************************************************

Памятка для детей и родителей по ПДД
                            
В дождливый день
Сегодня на улице дождь. Дорога скользкая. Стёкла автомобилей покрываются водой. Видимость ухудшается. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой дороге увеличивается. Поэтому, возвращаясь из школы, не перебегайте улицу. Посмотрите внимательно вокруг себя, пропустите приближающийся транспорт и, только убедившись в полной безопасности, начинайте переход.
ЗАПОМНИТЕ:
даже старый опытный водитель не сможет мгновенно остановить автомобиль.
В туман
Сегодня на улице туман. Видимость очень плохая. Поэтому прежде чем перейти дорогу, убедитесь, что по ней не идёт автомобиль. А если рядом окажется малыш, возьмите его за руку и переведите через дорогу. В тумане надо быть особенно осторожным. В морозную погоду Сегодня на улице холодно. Стёкла автомобилей покрываются изморозью, и водителю очень трудно наблюдать за дорогой. Переход улицы перед близко идущим автомобилем всегда опасен, а сейчас тем более. И чтобы с вами не случилось беды, - не торопитесь, подождите, пока пройдёт весь транспорт. Только после этого можно переходить улицу. Не забудьте, что движение пешехода может быть затруднено из- за гололёда на проезжей части.

Консультация для родителей «Безопасность дошкольников»
 «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям? »
Ребёнок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может растеряться. Поэтому необходимо дать детям сумму знаний об общепринятых человеком нормах поведения; научить действовать в той или иной обстановке; помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в парке, в транспорте, а также развивать у дошкольников самостоятельность и ответственность.
В детском саду, начиная со средней группы и более углубленно в старшей и подготовительной, проводятся занятия по ОБЖ, игры, целевые прогулки, театрализованные представления, при помощи которых взрослые без нравоучений и назиданий вводят ребенка в мир, который таит в себе столько неожиданностей.
Требования, предъявляемые в детском саду и дома должны быть едины. Родители должны осознать, что нельзя требовать от ребенка выполнения какого-либо правила поведения, если взрослые сами не всегда ему следуют
Предлагаем Вам некоторые жизненно важные правила и запреты для детей.
                        Безопасность в доме.
Опасность первая: Острые, колющие и режущие предметы.
Правило №1: Все острые, колющие и режущие предметы обязательно надо класть на свои места. Беспорядок в доме не только для красоты, но и для безопасности.
Правило №2: Нельзя брать! (нож, шило, гвоздь, молоток, ножовку, циркуль, булавку).
Дом в порядке содержи:
Вилки, ножницы, ножи,
И иголки, и булавки
Ты на место положи!
Опасность вторая: Электрические приборы. Они могут ударить током или стать причиной пожара.
Правило №1: Не пользоваться 
самостоятельно розеткой, просить 
взрослых включить или выключить 
электроприбор.
Правило №2: Никогда не дотрагиваться 
до включенных электроприборов 
мокрыми руками 
(вода пропускает ток через себя).
Правило №3: Не дотрагиваться 
до включенных электроприборов 
металлическими предметами 
(отвертками, ножницами, шпильками).
Правило №4: Никогда не тяни за 
электрический провод руками (а кота — за хвост).
Не суй в розетку пальчик -
Ни девочка, ни мальчик!
Опасность третья: Лекарства и бытовая химия.
Правило №1: Ни в коем случае не пробуй никакие лекарства. Во - первых, это невкусно, а во -вторых, неправильно принятое лекарство может оказаться ядом.
Правило №2: Что такое бытовая химия? Это стиральные порошки, средства для мытья посуды, средства от тараканов и многое другое. Дети, конечно, не тараканы, но яд от тараканов действует и на людей. Поэтому ни в коем случае не открывай никаких упаковок с бытовой химией.
Химикаты - это яд,
И не только для ребят.
Опасность четвертая: Безопасность в доме.
Правило №1: Нельзя играть со спичками и зажигалками. Самостоятельно пользоваться чайником, кастрюлей.
Правило №2: Осторожно обращаться со стеклянной посудой, не ронять ее, убирать на место.
Опасность пятая: Балкон.
Правило № 1: Никогда не играй на балконе в подвижные игры.
Правило № 2: Не перегибайся через перила балкона (если внизу что - то интересное, лучше спуститься вниз по лестнице).
                       Безопасность на дорогах.
Правило №1: Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком. «Пешеходный переход».
Правило №2: Переходить улицу можно только на зеленый свет светофора. Нельзя переходить улицу на красный свет, даже если нет машин.
Правило №3: Переходя улицу, всегда надо смотреть: сначала - налево, а дойдя до середины дороги - направо.
Дорога не тропинка,
Дорога не канава.
Сперва смотри налево,
Потом смотри направо.
Правило №4: Безопаснее всего переходить улицу с группой пешеходов.
Правило №5: Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться.
Правило №6: Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.
*********************************************************************************









************************************************************************************

**********************************************************************************
**********************************************************************************
****************************************************************************************************************************************










************************************************************************************************
Светоотражающие элементы.
Светоотражающие элементы часто стали присутствовать на детской одежде. Эта деталь теперь считается очень важной, и она входит в дизайн моделей многих популярных марок. Очень актуально это для дошкольников, которые часто возвращаются домой из школы без сопровождения взрослых и иногда вынуждены переходить дорогу, но это пригодится для детей любого возраста. Присутствие светоотражающих элементов на детской одежде может значительно снизить детский травматизм на дорогах.
Поскольку человек постоянно двигается, лучи света падают на него не прямо (как  на велосипед), а под разными углами. Специальная начинка светоотражателей позволяет отражать свет в том же направлении, откуда он падает. Светоотражающий элемент будет виден всегда. Дождь, туман – не помеха. На рынке в ассортименте товаров представлены: фликеры (подвески, наклейки), светоотражающие нарукавные повязки, тесьма и готовая одежда с деталями из светоотражающих материалов.
ФЛИКЕРЫ
                                  Что они собой представляют?
Это комбинированные, микропризматические световозвращатели (светоотражение – более 80 %) в виде значков, подвесок, термонаклеек на одежду и наклеек на металл.
Фликеры изготавливаются по специальной технологии из мягкого пластика ярких цветов, эти привлекательные на вид изделия крепятся на одежду, сумки или рюкзачки с помощью булавки или шнурка, входящего в комплект. А термонаклейки легко крепятся на ткань с помощью утюга.
  СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДОЛЖНЫ РАСПОЛАГАТЬСЯ:
  • Подвески (их должно быть несколько) лучше крепить за ремень, пояс, пуговицу, чтобы световозвращатели свисали на уровне бедра.
  • Нарукавные повязки и браслеты так, чтобы они не были закрыты при движении и способствовали зрительному восприятию.  Рекомендуется наносить их в виде горизонтальных и вертикальных полос на полочку, спинку, внешнюю часть рукавов, нижнюю наружную часть брюк, а также  на головные уборы, рукавицы, обувь и др. 
  • Значки могут располагаться на одежде в любом месте.
  • Сумочку, портфель или рюкзак лучше нужно в правой руке, а не за спиной.
  • Эффективнее всего носить одежду с уже вшитыми световозвращающими элементами.
  • Наиболее надежный вариант для родителей – нанести на одежду световозвращающие термоапликации и наклейки.
  • ·В городе при пересечении проезжей части в темноте рекомендуется иметь световозвращатели справа и слева.
Многие производители детской одежды заботятся не только о красоте и удобстве своей продукции, но и безопасности юного пешехода, используя светоотражающие элементы: рисунки на куртках, вставные полоски и т.д. При выборе следует отдать предпочтение именно таким моделям.
При отсутствии специальной одежды необходимо приобрести другие формы светоотражающих элементов, которые могут быть размещены на сумках, куртке или других предметах. Такими же элементами безопасности следует оснастить санки, коляски, велосипеды.
ВОДИТЕЛЬ ЗАМЕЧАЕТ РЕБЕНКА СО СВЕТОВОЗВРАЩАТЕЛЕМ НА ОДЕЖДЕ ИЛИ РЮКЗАЧКЕ СО ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕГО РАССТОЯНИЯ (ДО 400 М.!), ЧЕМ ПЕШЕХОДА БЕЗ НЕГО. А ЗНАЧИТ, ВЫШЕ ШАНСЫ, ЧТО ТРАГЕДИИ НЕ СЛУЧИТСЯ! КАК ПРАВИЛЬНО ОБОЗНАЧИТЬ СЕБЯ НА ДОРОГЕ

Давайте обезопасим самое дорогое, что есть у нас в жизни – наше будущее, наших детей!
Просмотрите и обсудите с детьми:

************************************************************************************************
************************************************************************************************
Консультация для родителей на тему
«Обучение дошкольников правилам дорожного движения в семье»
Каждый родитель должен своевременно обучить детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать у  ребенка потребность быть на улице дисциплинированным и внимательным,  осторожным и осмотрительным. Для этого надо так знакомить детей с правилами  дорожного движения и безопасного поведения на улице, чтобы они строго соблюдать  их, став школьниками.
 Только единые требования, предъявляемые к детям со стороны педагогов и  родителей, будут способствовать успешному овладению детьми азбукой дорожного  движения.
 Мамы и папы! Всегда ли вы подаете ребенку пример соблюдения правил  безопасного перехода улиц и перекрестков, посадки в трамвай, автобус, обхода этих  транспортных средств на остановках?
 Помните! Нарушая правила дорожного движения, вы как бы негласно  разрешаете нарушать их своим детям.
 Учите ребенка:
 - не спешить при переходе улицы;
 - переходить дорогу лишь тогда, когда обзору ничто не мешает;
 - прежде чем перейти, дождаться, чтобы транспорт отъехал от остановки;
 Воспитывайте у ребенка умение быть бдительным на улице. Так, оказавшись рядом  со стоящим автобусом, предложите ребенку приостановиться, внимательно  осмотреться, не приближается ли машина. Объясните ему, какя опасность может  ожидать пешехода, если он внезапно выходит из-за стоящего транспорта на  проезжую часть.
 Большую помощь в закреплении у детей знаний правил дорожного движения окажут  игры. Сделайте из кубиков и разноцветной бумаги дома, тротуары и мостовые,  пешеходов, игрушечный транспорт. На таком макете вы можете с ребенком  разыгрывать различные дорожные ситуации, благодаря которым он более прочно и  осмысленно усвоит правила поведения на улице.
 Детские художественные произведения с последующей беседой о прочитанном:
 - «Скверная история», «Дядя Степа – милиционер» С. Михалкова,
 - «Машины на нашей улице» М. Ильина и Е. Сегала,
 - «Знакомьтесь, автомобиль», «Законы улиц и дорог», «Дорожная грамота» И.  Серякова;
 - «Посмотрите, постовой», «Это улица моя» Я. Пищумова
 Используйте прогулки с детьми для объяснения им правил безопасности на улицах.  С этой целью полезно:
 - понаблюдать за работой светофора, обратив внимание ребенка на связь между  цветами на светофоре и движением машин;
 - показать знаки, указатели дорожного движения, рассказать об их значении;
 - предлагать ребенку самому найти дорогу домой, когда вы берете его с собой,  отправляясь в магазин, гулять и т.п.
 - обращаться к ребенку с вопросами: как, по его мнению, следует поступить на улице  в том, или ином случае, что означает тот или иной дорожный знак.
 Уважаемые родители! Не жалейте времени на уроки поведения детей  на улице! Если вы купили ребенку велосипед, то надо объяснить ему правила  дорожного движения, требуя их неукоснительного выполнения. Ребенок должен  усвоить – кататься на велосипеде можно только в отведенных для этого местах:  дворах, парках и на площадках. Помните, что езда на велосипеде по дорогам  запрещена детям до 14 лет. Нельзя сажать на раму или багажник, катая его на своем  велосипеде. Для ребенка на велосипедной раме позади руля должны быть сделаны  специальное седло и подножки.
 К моменту поступления ребенка в школу он должен четко усвоить и соблюдать  следующие правила поведения на улице и в транспорте:
 - играй только в стороне от дороги;
 - переходи улицу там, где обозначены указатели перехода, где нет – на перекрестках  по линии тротуаров;
 - переходи улицу только шагом, не беги;
 - следи за сигналом светофора;
 - посмотри при переходе дороги сначала налево, потом направо;
 - не пересекай путь приближающемуся транспорту;
 - машины, стоящие на дороге у тротуара или обочины, автобусы обходи сзади;
 - трамвай всегда обходи спереди;
 - входи в любой транспорт и выходи из него только тогда, когда он стоит, нельзя  прыгать на ходу;
 - не высовывайся из окна движущегося транспорта;
 - не выезжай на велосипеде на проезжую часть;
 - если ты потерялся на улице, не плачь, попроси взрослого или милиционера помочь  тебе, назови свой домашний адрес.
******************************************************************************
Консультация для родителей 
« Чтобы не было пожара, чтобы не было беды»
Обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья - одна из важнейших сторон практических интересов человечества с древних времён и до наших дней. В условиях современного общества вопросы безопасности жизнедеятельности резко обострились и приняли характерные черты проблемы выживания человека.
Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан - за маленьких детей. Ребёнок очень часто является источником опасности. Своими действиями или бездействием он может создать для себя или окружающих реальную угрозу жизни или здоровью. Одной из самых распространенных причин чрезвычайных событий является пожар.
Высокий уровень детской смертности и травматизма во время пожаров в России во многом обусловлен недостаточной организацией профилактики, процесса обучения дошкольников и школьников в области пожарной безопасности. Поэтому решение этой проблемы является актуальной и значимой.
   Памятка для родителей 

« Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности»
                  Пожарная безопасность дома (в квартире)
1.      Выучите и запишите на листе бумаги ваш адрес и телефон. Положите этот листок рядом с телефонным аппаратом.
2.      Не играйте дома со спичками и зажигалками. Это может стать причиной пожара.
3.      Уходя из дома или из комнаты, не забывайте выключить электроприборы, особенно утюги, обогреватели, телевизор, светильники и т.д.
4.      Не сушите бельё над плитой. Оно может загореться.
5.      В деревне или на даче без взрослых не подходи к печке и не открывай печную дверцу. От выпавшего уголька может загореться дом.
6.      Ни в коем случае не зажигай фейерверки, свечи или бенгальские огни без взрослых.
                                        При пожаре в квартире
1.      Вызовите пожарную охрану по телефону «01», 

с мобильного «112».
2.      Немедленно покиньте помещение, закройте за собой дверь.
3.      Двигайтесь к выходу ползком или пригнувшись.
4.      Накройте голову мокрой плотной тканью.
5.      Дышите через мокрый носовой платок.
6.      Сообщите о пожаре соседям, зовите на помощь.
7.      Не пользуйтесь лифтом.
*************************************************************************
«Детское автокресло — это безопасность вашего малыша».      
                  Консультация для родителей
Для чего необходимо детское автокресло?
Дети - наше богатство!
Самые важные пассажиры в вашем автомобиле - это дети: непредсказуемые, непоседливые, и для того, чтобы обеспечить им надёжность и комфорт, у каждого из родителей, у кого есть авто, должно быть автокресло.
В первую очередь – автокресло, это безопасность ребёнка во время движения машины. И конечно же автокресло - это спокойствие родителей, ведь в автокресле ребёнок сидит чётко и не может ёрзать, и лазить по задним сидениям, следовательно, родители могут быть спокойными.
А если за рулём мама, тем более она не будет отвлекаться, если ребёнок сидит в автокресле.
Согласно ПДД, а ещё технике безопасности, автокресло необходимо для ребёнка.
От аварий не застрахован никто.
Правильно подобранное и установленное кресло снижает риск травм вашего ребёнка.
Какое должно быть автокресло
Согласно требованиям, сегодня действуют следующие типы разрешений:
- универсальные;
- полууниверсальные;
- для определённых транспортных средств;
Разрешение универсальное означает, что применение автокресла допускается в любых марках и моделях автомобилей. Полууниверсальное разрешение означает, что автокресло может устанавливаться в автомобилях ограниченных моделей.
Специализированное кресло для авто обязательно имеет значок соответствия ECE R 44\04. А рядом со знаком соответствия указывается тип детского автокресла.
В мире принята единая классификация автокресел по весовым группам.
Группа «0»
Примерный возраст пассажира с рождения до 6-ти месяцев. Вес малыша менее 10-ти кг. Установка – боком к ходу движения.
Группа 0+
Примерный возраст пассажира с рождения до 1 года. Вес не более 13 кг. Установка – лицом против направления движения.
Группа I
Приблизительный возраст – от 9-ти месяцев до 4 лет. Вес малыша 9-18 кг. Способ установки по направлению движения.
Группа II
Примерный возраст – 3-7 лет. Вес от 15 кг до 25кг. Способ установки - по ходу движения.
Группа III
Возраст пассажира от 6-ти до 12-ти лет. Вес пассажира 22-36 кг. Установка – лицом по направлению транспортного движения.
Как приучить ребёнка к автокреслу
Задача родителей – помочь малышу привыкнуть к детскому сидению без особых усилий за самое короткое время. Если ребёнок с самого рождения путешествует в автокресле «автолюльке», то он даже не догадывается, что может быть иначе.
Но если же вы только собираетесь посадить ребёнка в автокресло, необходимо его к этому подготовить. Покажите на картинках сиденье, где изображены дети. Или выберите в магазине кресло вместе с ребёнком. Пусть он участвует в его выборе.
Как посадить ребёнка в автокресло?
Сидения кресел устроены так, что ручки и ножки не «затекают», шея не устаёт, осанка правильная. Первая поездка не должна быть длительной. Время поездок следует увеличивать постепенно. И если всё же ребёнок не сидит в кресле, следует позаботиться о его развлечении. На помощь придут различные игрушки и игры. Предпочтительно научить ребёнка наблюдать за окружающим миром.
Детские автокресла сделаны так, что во время поездки малыш может спать. Не исключено, что самым любимым занятием вашего малыша в пути будет сладкий сон.
  





Комментариев нет:

Отправить комментарий